Управление по образованию администрации Московского района г. Минска

Государственное учреждение образования

«Средняя школа №215 г. Минска»

220051 г. Минск, ул. Слободская,41 Тел./факс: (017) 364-39-03 sch215@minsk.edu.by

МО учителей начальной школы и учителя музыки




Жуковская
Наталья Николаевна

 учитель начальных классов

   категория - высшая  

   педагогический стаж – 31 год


Наталья Николаевна является руководителем МО учителей   начальных классов, музыки, воспитателей групп продленного дня

Наталья Николаевна награждена Почётной грамотой  отдела образования (1999),  Почётной  грамотой  управления образования (2006, 2013, 2015),  Почётной  грамотой  комитета по образованию Мингорисполкома (2009), Почётной грамотой управления образования (2013), Почётной грамотой управления образования (2015).

         Ещё Сократ говорил: «Не насильственно преподавай детям науки, а в процессе игры, тогда ты увидишь, кто к чему склонен». В работе следую этим словам, не боюсь детской активности, рабочего шума, ведь без этого невозможно реально увидеть способности детей, в полной мере оценить их учебные и личностные достижения и возможности.

С этой целью использую интерактивные методы  обучения, так как считаю, что они побуждают  педагога к постоянному изменению,совершенствованию, т.е. к профессиональному развитию и росту. И это творчество не оставляет меня, оно даёт мне осознание того, что интерактивные методы являются действенным педагогическим средством, а их постоянное использование – важнейшим условием развития учащихся.



Трипузова
Татьяна Николаевна
 

 учитель начальных классов

   категория - высшая  

   педагогический стаж – 28 лет

Татьяна Николаевна награждена  Почётной  грамотой  управления образования (2016).
Педагогическое кредо: «Постарайся увидеть в душе ребёнка то зёрнышко, ухаживая за которым, можно вырастить замечательное «растение».

"Я считаю, что само главное в моей профессии  - любовь к детям. Стремлюсь сделать трудный и напряжённый процесс обучения и воспитания радостным, доступным и эффективным, исполненным гармонией души и разума. Целью своей профессиональной деятельности считаю признание не самой ценности знаний, полученных в процессе освоения наук, а личности – достойного, духовно богатого человека, раскрывающего свои способности к конструктивной творческой деятельности посредством своих знаний."



Лисай
Анна  Ивановна

 учитель начальных классов

   категория - высшая  

   педагогический стаж – 34 года



Анна Ивановна награждена  Почётной  грамотой  управления образования (2009, 2016).
 
Люблю детей, люблю вместе с ними совершать на уроке открытия, видеть в их глазах удивление, интерес к учёбе. Моё кредо: дарить детям радость труда, пробуждать в их сердцах чувство гордости и собственного достоинства. На уроках стараюсь воспитывать в детях доброту и развивать самостоятельность мышления. Применяю на занятиях интерактивные методы работы.



Буляк
Алла Павловна
 

 учитель начальных классов

   категория - высшая  

   педагогический стаж – 29 лет


Алла Павловна награждена Почётной  грамотой  управления образования (2009, 2016).

Урок – процесс творческий. В моём представлении урок это:

У – увлечение

 Р – работа

 О – организация

 К – качество

Мне приятно, когда вижу, что урок прошёл не зря, вижу оживление и радостные глаза детей. Моё педагогическое кредо: «Люби, учи, твори, открывай и развивай».



Комиссарова
Валентина Васильевна

 учитель начальных классов

   категория - высшая  

   педагогический стаж – 33 года

 

Валентина Васильевна награждена Почётной  грамотой управления образования (2006, 2015), Почётной грамотой комитета по образованию Мингорисполкома (2016).

Моё педагогическое кредо: Учитель – это человек, способный спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.

Всегда следую завету «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь».



Лихач
Марина Петровна

 учитель начальных классов

   категория - высшая  

   педагогический стаж – 26 лет

 

Марина Петровна награждена Почётной  грамотой  управления образования (2013, 2017).
Я в школе, чтобы уважать и любить своих детей, помочь каждому ученику раскрыться как личность, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность.

Мой девиз: Творить, пробовать, искать и развиваться.



Спичёнок
Ирина Владимировна

 учитель начальных классов

   категория - высшая  

   педагогический стаж – 23 года

 

Ирина Владимировна награждена  Почётной  грамотой  управления образования (2016).

Моё кредо: «Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь». Главное в работе учителя – научить детей учиться с удовольствием, проявить интерес к каждому ученику и раскрыть в нём творческий потенциал.



Холод 
Татьяна Ивановна

 учитель начальных классов

   категория - высшая  

   педагогический стаж – 22 год

 

Татьяна Ивановна награждена Почетной грамотой управления образования (2015).
Моё педагогическое кредо заключается в творческом союзе учителя, учеников и родителей, основанном на взаимопонимании, взаимном уважении, доверии и тесном сотрудничестве.

В отношениях с окружающими я учу детей руководствоваться «Золотым правилом поведения»: относиться к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Моя работа строится на 3 принципах: Любить ребёнка, видеть в каждом своего собственного, прожить в ребёнке своё детство.



Глазкова
Светлана Ивановна

 учитель начальных классов

   педагогический стаж – 9 лет

 


"Каким же должен быть современный учитель?
 Учителя — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии учителя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца."



Татищева
Ольга Алексеевна

 учитель начальных классов

категория - вторая    

   педагогический стаж – 11 лет

 

«Уча других, мы учимся сами.» (А.Сенека)

В своей работе я соблюдаю следующие педагогические заповеди:
1. Принимать ребенка таким, каков он есть.
2. Быть справедливым и последовательным. А быть справедливым – это, значит, увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребенка.
3. Чаще улыбаться детям! Ведь улыбка учителя создаёт общий благоприятный психологический настрой.
4.  Воспринимать вопросы и высказывания ребенка всерьез.

Моё педагогическое кредо: Искренне любить детей, в каждом ребенке видеть личность.
Кре́до (от лат. credo) — верую. Во что же верую я? Я верю, что каждый ребенок по-своему талантлив. Нет неинтересных детей. В своей работе стараюсь создать условия, чтобы ребёнок смог проявить свою человеческую неповторимость. Всегда ставлю перед собой эту непростую задачу - почувствовать, разглядеть в каждом что-то хорошее, а главное - показать это хорошее самому ребенку, научить его полюбить это в себе. Радуюсь вместе с детьми их маленьким успехам и большим победам.



Анисимова
Татьяна Александровна

 учитель начальных классов

   категория -  вторая

   педагогический стаж –  7 лет


Педагогическое кредо: «…человек начинается с детства. Именно в детстве делается посев добра. Взойдёт он лишь через годы, и тогда будет видно, взошёл ли посев добра или же сорняки зла заглушили его. Будет видно, какой человек вошёл в жизнь и стал членом общества».



Гриськова 
Кристина Юрьевна

 учитель начальных классов

педагогический стаж – 1 год

  


Педагогическое кредо: «Главное - вера в ребенка, уважение к его личности, стремление помочь ему в достижении успеха.

К каждому ребенку надо найти свой подход. Ребенок должен чувствовать себя комфортно, независимо от обстоятельств».



Чуйко 
Дарья Николаевна

 учитель начальных классов

педагогический стаж - 7 лет

   





"Первый учитель… Или, как еще говорят, вторая мама. Как это звучит гордо и ласково! Но, в то же время, как ответственно быть первым учителем. Ведь именно мне доверяют родители самое дорогое, что у них есть, – своих детей. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребенка. Только уважение и доверие, искренняя любовь к детям могут создать обстановку взаимопонимания, увидеть в каждом ребенке личность."



Кущенкова 
Светлана Васильевна

 учитель музыки

педагогический стаж - 20 лет

   


"Первый учитель… Или, как еще говорят, вторая мама. Как это звучит гордо и ласково! Но, в то же время, как ответственно быть первым учителем. Ведь именно мне доверяют родители самое дорогое, что у них есть, – своих детей. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребенка. Только уважение и доверие, искренняя любовь к детям могут создать обстановку взаимопонимания, увидеть в каждом ребенке личность."



Голонская  
Наталья Мечиславовна

 учитель начальных классов

педагогический стаж - 1 год







"Именно мои ученики заставляют меня быть  таким учителем, каким я являюсь на сегодняшний день. И я благодарна им за это. Ведь они меня многому научили.  Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к их детским ошибкам, но требовательней к самой себе. Обучая их, я учусь сама."



Казека 
Ксения Александровна

 учитель начальных классов

педагогический стаж - 5 лет

   






"Любое дело начинается с увлечения. Увлечение учением, школой, ее делами я рассматриваю как основной двигатель становления личности. С первых же дней занятий в классе стараюсь создать обстановку доброжелательности, заботы и поддержки. Здоровый психологический климат становится залогом успешного воспитания сознательной дисциплины." 

Мое педагогическое кредо: «Создать из повседневного – удивительное. О сложном говорить увлекательно, эмоционально. Учить всему кратко, понятно, основательно!»



Малаховская 
Юлия Сергеевна

  учитель начальных классов

педагогический стаж - 3 года

   




Педагогическое кредо: "Учение есть труд! Считаю важным научить детей учиться, путем понятия и осознания, что получение знаний является трудом, работой над самим собой."



Меню раздела