Управление по образованию администрации Московского района г. Минска

Государственное учреждение образования

«Средняя школа №215 г. Минска»

220051 г. Минск, ул. Слободская,41 Тел./факс: (017) 364-39-03 sch215@minsk.edu.by

МО учителей математики, физики и информатики





Микула Валентина Михайловна

 учитель  математики

   категория - высшая  

   педагогический стаж – 27 лет

 
руководитель МО учителей   математики, физики и информатики

Валентина Михайловна награждена Почетной грамотой управления образования (2004, 2005, 2008, 2017). Среди учащихся Валентины Михайловны – победители районных олимпиад, призеры городской олимпиады, призеры конкурса « Кенгуру». Уроки педагога всегда продуманы, тщательно спланированы, эмоциональна окрашены. В обучении математики большое внимание уделяет развитию логического мышления, самостоятельной и исследовательской деятельности.



Кравец Ольга Валерьевнана

 учитель физики и математики

   категория - высшая  

   педагогический стаж – 13 лет




Ольга Валерьевна награждена Благодарностью администрации  Московского района  г.Минска  (2013г.),
 Почётной грамотой управления  образования (2015г.).

 



Роговец  Екатерина  Алексеевна

 учитель физики и математики

   категория - высшая  

   педагогический стаж – 35 лет

 



Екатерина Алексеевна награждена Почетной грамотой управления образования (2000,2006), Благодарственным письмом Президента Республики Беларусь 2006 г., Почетными грамотами Мингорисполкома 2010г, 2011г, 2012г, 2014г, Почётной грамотой управления образования (2016), Почётной грамотой администрации Московского района г. Минска (2018).

Среди учащихся Екатерины Алексеевны – победители Ι и ΙΙ этапов республиканских олимпиад по математике, призёры конкурса по математике «Кенгуру».

Жизненное кредо: мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять.



Богданович Марина Яковлевна

 учитель информатики 

   педагогический стаж – 10 лет

 



Марина Яковлевна является руководителем МО по информатизации.
Марина Яковлевна награждена Почетной грамотой управления образования (2016 г.).
Марина Яковлевна занимается сопровождением сайта средней школы №215 г.Минска. 

Педагогическое кредо: Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать своё образование незаконченным.



Бобровская Ирина Ивановна

 учитель  математики

   категория - первая

   педагогический стаж – 6 лет

 



Ирина Ивановна награждена Почётной грамотой управления образования (2016).

Ирина Ивановна – автор более 20 научных публикаций, победитель интернет-проекта «Классный руководитель: вопросы и ответы» (Диплом I категории), интернет-конкурса эссе «Школа глазами вчерашнего ученика» (в номинации «За самостоятельность мышления и кругозор»), призер международных конкурсов «Моя педагогическая профессия» (III место), «Я иду на урок» (II место в номинации «Урок»), учителей «Профессионалы» (II место в направлении «Методические разработки»). Среди учащихся Ирины Ивановны – победитель III Международного конкурса учащихся и студентов «Юные таланты», I Международного интеллектуального турнира «Юный испытатель» (номинация – математика). 


Господарик Людмила Николаевна

 учитель информатики

категория - высшая    

   педагогический стаж – 17 лет

 





"Я уверена, что детей надо любить такими,  какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу.

Ребенок - это маленький росток, который холим, любим и лелеем,
Ребенок-это маленький цветок, я всей душой его согрею,
И позабочусь я о том, чтоб мир открыть ему прекрасный,
Чтоб лучик солнца рядом с ним, светился теплотой и счастьем."



Белькевич
Инна Владимировна

 учитель физики 

   категория - первая  

   педагогический стаж – 15 лет

 

Инна Владимировна награждена Почётной грамотой управления образования (2010).

Инна Владимировна отличается поиском прогрессивных  педагогических и методических  приемов, активно использует их в своей работе. Умеет оптимально отбирать методы, средства, формы обучения и воспитания на основе личностно-ориентированного подхода и здоровьесберегающих технологий,  поддерживать устойчивый интерес к предмету. 
Чтобы уроки вызывали живой интерес, старается максимально приблизить изучаемый материал к жизни.  

 


Гарибян
Ирина Николаевна

 учитель  физики

   категория - высшая  

   педагогический стаж – 27 лет

 

Ирина Николаевна награждена Почётной грамотой отдела образования (2006, 2017), Грантом Мингорисполкома (2006), Почётной грамотой комитета образования Мингорисполкома (2007, 2012).

Педагогическое кредо Ирины Николаевны - научить своих выпускников творчески мыслить, чтобы идти к новым идеям; логически мыслить, чтобы строить гипотезы и замечать заблуждения; критически мыслить, чтобы формировать свои мысли. Для этого она направляет усилия учащихся на решение задач-проблем, на исследовательскую работу.

Особое место в деятельности  Ирины Николаевны занимает подготовка детей к участию в различных интеллектуальных конкурсах, конференциях. Системное использование нетрадиционных форм проведения факультативных занятий, использование дидактических приемов технологий многомерных дидактических инструментов, интерактивных методик и стратегий позволяют ей создать благоприятные условия для развития учащихся, а непрерывное профессиональное  совершенствование - стать не просто учителем, а наставником для учащихся.


Азниева
Наталья Михайловна

 учитель  математики

 


 



 


Шуляк
Ольга Николаевна

 учитель  математики

   категория - вторая  

   педагогический стаж – 3 года

 





Ольга Николаевна является сертифицированным пользователем информационных технологий. Она использует различные формы и приемы на различных этапах урока. Ольга Николаевна считает, что очень важным: в коллективной или самостоятельной работе на уроке ребенка надо учить распознавать ошибку и исправлять её, учить, не бояться задавать вопросы. Ведь решение математических задач – это накопление опыта, овладение приемами деятельности, которые пригодятся нашим ученикам на других занятиях, в их взрослой жизни. 

Педагогическое кредо: "Мы, учителя, учимся до тех пор, пока сами учимся".

 



Меню раздела